Кощей

Тема персонажа в проекте:

роль науки, исследовательской деятельности, научных открытий в современной жизни. Важность сохранения исторической памяти и традиций, мудрости предков. Неоднозначность мира, невозможность разделить всё исключительно на чёрное и белое, т. е. плохое и хорошее.

Сверхспособности и умения:

различные виды магии, причём даже супергероям неизвестен полный их перечень. В числе прочего, умеет создавать живых существ, как реальных, так и фантастических. Когда-то создал Змея Горыныча, за что тот очень благодарен Кощею.

Внешние черты:

из-за вечно насупленных светлых бровей выражение лица всегда немного суровое. Худощав. В одежде предпочитает чёрный цвет. Носит длинный чёрный плащ.

Любимый жест:

каждую свободную минуту использует виртуальный планшет, в который что-то записывает или что-то читает с экрана. 

Характер и личность:

всегда мрачноват, даже пессимистичен. Малообщителен, редко идёт на контакт, начинает разговор с кем-то лишь по необходимости. В общении может быть категоричным и резким. Единственный из супергероев, у кого доброта не является врождённым качеством. Не то чтобы Кощей злой или тем более жестокий, просто хорошие поступки для него — не основной приоритет, для него важнее исследование и познание. Обладает высоким интеллектом, широчайшим кругозором и огромной эрудицией. Самый сильный чародей во всей команде, поскольку умело сочетает магию с наукой.

Ахиллесова пята:

очень раним и обидчив, хоть и старается этого не показывать.

Профессия, род занятий:

учёный, специалист в самых разных сферах.

Роль в команде:

антилидер, который порой невольно становится неформальным лидером. Его область — интеллект, обработка и анализ информации, логика, умозаключения, исследования.

Отношения с другими персонажами:

по-настоящему не близок ни с кем, кроме Горыныча и, может быть, ещё Яги. Делает вид, что не очень-то дорожит командой, порой, общаясь с ними, язвит и придирается, но на самом деле сильно привязан ко всем до единого, просто скрывает это. 

Подробнее Скрыть
Девизы:
Девизы:

«Знания никогда не бывают лишними».

«Супергерои учатся всю жизнь».

«Если ты сегодня ничему не научился, значит, провёл день зря».

«Мир спасёт интеллект».

Артефакты:

Трость с набалдашником в виде змеи — своеобразная волшебная палочка, способная творить множество видов различной магии.

Животные и союзники:

Ворон — старая и мудрая птица. Так же как и Кощей, прошёл путь от отрицательного персонажа до участника команды супергероев. Замечает каждую деталь, мастерски умеет имитировать всевозможные звуки, подражать различным голосам. Надёжный и верный спутник супергероя.

Чёрный пёс по кличке Кошмар — огромный кровожадный пёс, которого Кощей создал в своей лаборатории. Настоящий воин, абсолютно предан хозяину. Сочетает в себе множество способностей, которые проявляются со временем.

Манта — ещё один продукт лаборатории Кощея. Скат отличается исполинскими размерами, а также способностью менять окрас и мимикрировать под любое дно.

Транспорт:

Телепортатор — платформа в виде каменной плиты с золотым орнаментом по контуру. Когда Кощей становится на неё, плита начинает светиться, и вверх поднимаются разноцветные световые лучи, в которых он исчезает — чтобы через несколько мгновений появиться в таких же лучах в любом нужном ему месте.

Место жительства, дом, окружение:

дом Кощея — суровый замок в горах в труднодоступном месте. Внутри готичная мрачная романтичность сочетается с интерьерами кабинетов и лабораторий учёного, причём в разных стилях, от старинной библиотеки с движущимися резными лестницами и уходящими под потолок шкафами, полными книг в пергаментных переплётах с золотым тиснением, до высокотехнологичных электронных устройств из футуристической фантастики.

Домашний питомец — золотая змея.

Мерч с персонажем Кощей
Кабель для зарядки iP Кощей
Светящийся с быстрой зарядкой
Кабель для зарядки Type-C Кощей
Светящийся с быстрой зарядкой
Кабель для зарядки iP Кощей
Светящийся с быстрой зарядкой
Кабель для зарядки Type-C Кощей
Светящийся с быстрой зарядкой


Смотреть мерч