роль науки, исследовательской деятельности, научных открытий в современной жизни. Важность сохранения исторической памяти и традиций, мудрости предков. Неоднозначность мира, невозможность разделить всё исключительно на чёрное и белое, т. е. плохое и хорошее.
различные виды магии, причём даже супергероям неизвестен полный их перечень. В числе прочего, умеет создавать живых существ, как реальных, так и фантастических. Когда-то создал Змея Горыныча, за что тот очень благодарен Кощею.
из-за вечно насупленных светлых бровей выражение лица всегда немного суровое. Худощав. В одежде предпочитает чёрный цвет. Носит длинный чёрный плащ.
каждую свободную минуту использует виртуальный планшет, в который что-то записывает или что-то читает с экрана.
всегда мрачноват, даже пессимистичен. Малообщителен, редко идёт на контакт, начинает разговор с кем-то лишь по необходимости. В общении может быть категоричным и резким. Единственный из супергероев, у кого доброта не является врождённым качеством. Не то чтобы Кощей злой или тем более жестокий, просто хорошие поступки для него — не основной приоритет, для него важнее исследование и познание. Обладает высоким интеллектом, широчайшим кругозором и огромной эрудицией. Самый сильный чародей во всей команде, поскольку умело сочетает магию с наукой.
очень раним и обидчив, хоть и старается этого не показывать.
учёный, специалист в самых разных сферах.
антилидер, который порой невольно становится неформальным лидером. Его область — интеллект, обработка и анализ информации, логика, умозаключения, исследования.
по-настоящему не близок ни с кем, кроме Горыныча и, может быть, ещё Яги. Делает вид, что не очень-то дорожит командой, порой, общаясь с ними, язвит и придирается, но на самом деле сильно привязан ко всем до единого, просто скрывает это.
«Знания никогда не бывают лишними».
«Супергерои учатся всю жизнь».
«Если ты сегодня ничему не научился, значит, провёл день зря».
«Мир спасёт интеллект».
Трость с набалдашником в виде змеи — своеобразная волшебная палочка, способная творить множество видов различной магии.
Ворон — старая и мудрая птица. Так же как и Кощей, прошёл путь от отрицательного персонажа до участника команды супергероев. Замечает каждую деталь, мастерски умеет имитировать всевозможные звуки, подражать различным голосам. Надёжный и верный спутник супергероя.
Чёрный пёс по кличке Кошмар — огромный кровожадный пёс, которого Кощей создал в своей лаборатории. Настоящий воин, абсолютно предан хозяину. Сочетает в себе множество способностей, которые проявляются со временем.
Манта — ещё один продукт лаборатории Кощея. Скат отличается исполинскими размерами, а также способностью менять окрас и мимикрировать под любое дно.
Телепортатор — платформа в виде каменной плиты с золотым орнаментом по контуру. Когда Кощей становится на неё, плита начинает светиться, и вверх поднимаются разноцветные световые лучи, в которых он исчезает — чтобы через несколько мгновений появиться в таких же лучах в любом нужном ему месте.
дом Кощея — суровый замок в горах в труднодоступном месте. Внутри готичная мрачная романтичность сочетается с интерьерами кабинетов и лабораторий учёного, причём в разных стилях, от старинной библиотеки с движущимися резными лестницами и уходящими под потолок шкафами, полными книг в пергаментных переплётах с золотым тиснением, до высокотехнологичных электронных устройств из футуристической фантастики.
Домашний питомец — золотая змея.